ОПЛАТА
Регионы и способы доставки:

В этом блоке нужно указать, как доставляется товар. Например, мелкогабаритный курьером или Почтой России, а крупногабаритный — специальной машиной от транспортной компании. Это особенно важно для тех магазинов, которые ориентируются на большую географию.
Отличным и понятным вариантом станет динамичная карта с возможностью выбора пункта выдачи, географической зоной и прочими удобными инструментами.
Вариант поскромнее — ранжирование по алфавиту. Это тоже быстрый поиск нужного региона и упорядочивание переходов на описание условий по выбранному пункту.
Стандартные способы доставки: курьерские службы до двери, почта, транспортные компании.
  • Оформляете заказ в каталоге
    Безусловно, современная методология разработки предоставляет широкие возможности для экспериментов
  • Подзаголовок
    №2
    Безусловно, современная методология разработки предоставляет широкие возможности для экспериментов
  • Подзаголовок
    №3
    Безусловно, современная методология разработки предоставляет широкие возможности для экспериментов
  • Подзаголовок
    №4
    Безусловно, современная методология разработки предоставляет широкие возможности для экспериментов
ДОСТАВКА
Стоимость и сроки доставки:

На информационной странице о доставке указывается ее стоимость и сроки получения покупки. А также контакты для связи в случае возникновения непредвиденных ситуаций — для успокоения покупателя.
Условия доставки:

Если в политике интернет-магазина предусмотрен пункт о возможном изменении стоимость доставки товара, то этот блок точно нужен на странице. Какие могут быть изменения? Например, при введении промокода сумма становится меньше или товар доставляется бесплатно при заказе на определенную сумму.
Адрес самовывоза:

Самовывоз удобен и выгоден не только покупателю, но и владельцу магазина. Если такая возможность есть, то на странице доставке о ней тоже стоит рассказать.
Если же самовывоз есть, но склад находится в труднодоступном месте — чаще всего, за городом в технических помещениях — нужно подробно рассказать, как добраться до него. А лучше — сделать динамичную карту с возможностью построения маршрута. Или нарисовать схему по территории, чтобы покупатель не запутался.
Made on
Tilda